Купить недвижимость в Киеве во время карантина

Постоянная девальвация валюты требует решительных мер в первую очередь от населения. Учитывая ситуацию на рынке любой здравомыслящий человек будет пытаться сохранить свои накопления в чем-то более стабильном и осязаемом, нежели в подкрепленной лишь экономикой страны и обещаниями правительства государственной фиатной валюте. Да-да, это касается и доллара в том числе. Приводить скучную аналитику здесь нет смысла, многие из вас и так знают, понимают, а те кто не знают, догадываются, что происходит сейчас в мире, где обещаниям политиков всегда была грош-цена, тем более в это Новое "карантинное" время. И речь не только об Украине, речь обо всем мире и в первую очередь о тех странах-лидерах, во многом решающих судьбы людей стран 3-его и около мира. 

Не считаться с макроэкономическими процессами было бы, как минимум, не разумно. Экономическая изоляция (особенно во время и после карантина) в  эпоху глобализации просто невозможна. (Хоть автор статьи и видит решение многих проблем посредством нового технологического денежного инструмента Биткоин, мгновенные изменения невозмоны по ряду очевидных причин, но об этом подробнее поговорим в следующей статье).

Так в чем же всегда была осязаемость и относительная стабильность для инвестора (ведь рынок, как и сама жизнь, динамичны и по определению не могут быть стабильны)? Конечно же в недвижимости. Но процесс инвестирования, в том числе и в недвижимость всегда достаточно рискован, ведь как известно, для того чтобы кому-то прибыло, нужно, чтобы у кого-то убыло. Проявлением искусства и мастерства является процесс максимального удовлетворения двух заинтересованных сторон на рынке недвижимости во время сделки. Свободный нерегулируемый рынок без вмешательств государства как нельзя лучше решает этот вопрос. Благо, в Украине и, в частности, в Киеве это хоть как-то приближено к реальности, без раздутия рынка, вот уже 12 лет. 

Стоит упомянуть, что специалисты нашего агентства как нельзя лучше знают этот рынок и способны удовлетворить запросы как продавца, так и покупателя недвижимости, даже в условиях карантина. Опыт и профессиональная команда позволяет нам заключать сделки даже в этот сложный для всех период с максимальным соблюдением мер безопасности и предосторожности, используя инструкции ВОЗ (Всемирной Организации Здоровья), чтобы никого не подвергать риску и опасности заражения и распространения вируса. 

Опасность инфляции уже не мифологическое предположение, а неоспоримый факт. Обесценивание ваших сбережений – неизбежность. Лучшего способа инвестирования, чем в недвижимость, человечество пока не знает. Поэтому, если ваши средства позволяют вам выделить некую сумму для умного инвестирования, мы в UA Realty Group готовы вас проконсультировать о тех возможностях, которые присутствуют на рынке недвижимости в данное время.

За последние 20 лет, не было лучшего времени для локального инвестора приобрести недвижимое имущество, чем сейчас. 

ПС: Наше агентство специализируется на объектах недвижимости в центре Киева, которая по окончанию карантина и выравнивания ситуации в мире будет приносить около 15%-17% годовых.    

 

Свяжитесь с нами для консультации
Спасибо
Наша команда обязательно свяжется с вами для уточнения деталей или дальнейших инструкций
Ойой
Что-то пошло не так, попробуйте повторить позже

Buy real estate in Kyiv during quarantine

The constant devaluation of the currency requires decisive measures primarily from the population. Given the market situation, any sane person will try to keep their savings in something more stable and tangible than supported only by the country's economy and government promises state fiat currency. Yes, this applies to dollar as well. Bringing boring analytics here does not make sense, many of you already know, understand, and those who don’t know,probably feel what is happening now in a world where the promises of politicians have always been worthless, especially in this New “quarantine” time. And it’s not only about Ukraine, it’s about the whole world, and first of all about those leading countries, which, in many respects, decide the fate of people from the third countries and around the world.

It would be at least not reasonable to ignore macroeconomic processes. Economic isolation (especially during and after quarantine) in the era of globalization is simply not possible. (Although the author of the article sees a solution to many problems through the new Bitcoin technological money tool, instant changes are impossible for a number of obvious reasons, but we will talk about this in more details in the next article).

So what has always been tangible and somewhat stable for the investor (after all, the market, like life itself, is dynamic and, by definition, cannot be stable)? Of course real estate. But the process of investing, including in real estate, is always quite risky, because as you know, in order for someone to gain, soeoneelse needs to let go. A process of maximum client satisfaction is our priority during the deal. A free unregulated market without government intervention resolves this issue always the best possible way. Fortunately, in Ukraine and, in particular, in Kiev, it is at least somehow close to reality, without bloating the market, for the last 12 years as of now.

The specialists of our agency know this market very well and are able to satisfy the demands of both, the seller and the buyer of real estate, even under quarantine conditions. Experience and a professionalism of our team allows us to conclude deals even during this difficult period timefor everyone with the maximum safety measures and precautions, using the instructions of the WHO (World Health Organization) so as not to expose anyone to the risk and danger of infection and spread of the virus.

The danger of inflation is no longer a mythological assumption, but an indisputable fact. Depreciation of your savings is inevitable. Humanity does not know a better way to invest than in real estate. Therefore, if your funds allow you to allocate a certain amount of money for smart investment, we at UA Realty Group are ready to advise you on the opportunities that are present in the real estate market at this time.

Over the past 20 years, there has been no better time for a local investor to acquire real estate than now.

PS: Our agency specializes in real estate in the center of Kiev, which at the end of quarantine and leveling up of the situation in the world will bring about 15% -17% ROI per annum.

Contact us for advice
Thank you
Our team will certainly contact you for details or further instructions
Oops
Something's gone wrong, try again later